[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samarik, saymon 
SGD Форум » Проекты » Проекты SGD » Набор в команду (Первый проект SGD)
Набор в команду
SamarikDate: Воскресенье, 27.05.2007, 21:20 | Message # 1
Админ
Group: Администраторы
Posts: 18
Reputation: 3
С названием ещё толком не определились, но работаем над этим.
Суть игры - гонки на советских, вобщем отечественных автомобилях типа: Запорожцы, Жигули, Ваз...
Вобщем сценарий в разработке.
Сейчас идёт программирование физики. Пишем на Delphi + GLScene, физика - ODE.

В команде уже есть Моделлер - 1,5 шт.)), программист - 2 шт.)), всего 2 человека, ну и роль художников нам тоже можно присвоить))
Игру делаем хотя-бы для того что-бы получить опыт, а если удастся сделать всё то что задумано, то будет очень хорошо!

Нужны люди которые хорошо шарят в GLScene, лучше ещё и ODE - для помощи.
Проект некоммерческий, но в успехе не отрицаем))

Вобщем, все кто хочет помочь в разработке, пишите Samarik69@list.ru или в асю: 397332442, или тут пишите.






Post edited by saymon - Воскресенье, 12.08.2007, 18:18
 
SamarikDate: Суббота, 02.06.2007, 21:33 | Message # 2
Админ
Group: Администраторы
Posts: 18
Reputation: 3
Разъясню немного ситуацию. Что будет в гонке:

1.Будут старые наши(советские, оттечественные) автомобили. Всмысле: Запорожец, Москвич, Лада, Жигули, ВАЗ, УАЗ... Тачки будут как новые в игре, с их последуующими улучшениями.
2.Дело будет происходить с 1986 года, и всё закончится в 2000 году. В это время игрок будет усовершенствовать свою репутацию в городе, на рынок будут выходить новые тачки и улучшения. А также новые виды гонок, трасс...
3.Можно будет в свободном режиме кататься по городу.
4.В игре будет реалистичная физика (физ-движок - ODE).
5.В режиме "магазина", игрок сможет покупать новые детали для своего авто, виннилы, улучшённые и укреплённые бампера, покрышки, диски, цвет машины, упрочнённый корпус с тиатановыми трубами которые будут защищать тачку игрока от серьёзных повреждений.
6.Будет повреждение машины в виде текстур, которые будут появляться на месте удара машины.
7.В игре будет день и ночь.
8.Во время гонки будут попадаться как и асфальтированные хорошие дороги, так и "наши" - бугор на бугре, яма на яме;))
9.В игре самое большое внимание, по графике, будет уделяться на машину, её детали... А также, из графики, будут линзовые эффекты, размытие, отражение на машинах и многое другое...
10.Стирание покрышек во время нелепой езды.

Что в игре ещё под вопросом:

1.Милиция.
2.Погодные еффекты.
3.Сценарий (в разработке), но есть наброски.

Наброски сценария:

Было ограбление банка, игрок является одниб из грабителей. Приезжает полиция. Ирок садится в свой запорожец и начинает угонять. Едим, едим... Заезжаем в свой старый заёрзаный гараж, оторовавшись от милиции, но не надолго. Видео-ролик того как он прячет деньги кудато под пол, и тут в гараж врывается милиция и арестовывает его.
Через 3 года игрока отпускают из тюрьмы...
Мы управляем игроком (человеком) и ищем тачку где нибудь, угоняем её и едем в тот старый гараж. Больше игрок из тачки выходить не будет.
Прибыли мы в гараж. Он отыскал свой старый тайник, но те деньги которые там были, были украдены скорее всего одним из членов команды грабителей. И ту тачку которую мы угнали, мы будем на ней ездить.
По сценарию, на этой тачке он будет разыскивать своих колег. Но потом милиция положит глаз на его тачку, и игроку придётся её продать и купить новую...
Оказывается что деньги украл не кто-то из банды, а одна из других банд...
Тут всё начинается... Игрок будет пытаться пробираться в разные банды чтобы разузнать чего-нибудь...

Продолжение следует...

Copyright © 2007 Samarik




 
SGD Форум » Проекты » Проекты SGD » Набор в команду (Первый проект SGD)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Что в гоночных играх самое важное?
Всего ответов: 264