Главная » Статьи » GLScene » Эффекты

Moution Blur (Размазанное движение)
Размытие движения

Хочу начать с того что сложного в этом ничего совершенно нет, точнее вообще ничё нет. Будем использовать стандартные средства GLScene для создания эффекта размытия движения. А будем мы использовать стандартные средства так как нет смысла "изобретать велосипед" или писать свой блур, ведь нам его и так дали на подносике, да ещё и бесплатно)).

Ну, пожалуй начнём.

Создадим стандартную сценку. У меня это шарик, план, источник света и камера.
В GLScene добавим обьект GLBlur, тем кто не знает: Add Object>>Special Objects>>GLBlur.
Вот мы практически всё и сделали. Можете откомпилить приложение и посмотреть что там получилось. Да, согласен, не сильно красиво, к тому же всё ещё и светится сильно. Ладно, сейчас мы всё это исправим...

Заходим в ObjectInspector, в свойствах GLBlur1 изменяем немного настройки:

Точнее о том что мы изменили:

BlurBottom: 0,03
BlurDeltaTime: 0,02
BlurLeft: 0,03
BlurRight: 0,03
BlurTop: 0,03

RenderHeight: 512 - выставляем качество вторых слоёв картинки
RenderWidth: 512...

В свойствах блура заходим во вкладку Material>>FrontProperties>> и DiffuseColor выбираем clrGray45.
В BackProperties, Diffuse ставим чёрным.

Всё! Наш блур готов! По-крайней мере по-моему вкусу, можете теперь полазить в его настройках и настроить под свой вкус))

Теперь поговорим о свечении обьектов

Свечение обьектов мы будем с тем-же GLBlur.
Помните, в начале этой статьи, когда Вы первый раз откомпилировали приложение? Помните как всё светилось?))
Ну вот, это вовсе не сложно...

Начнём с того что в процедуре создания формы напишем:

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin

GLSphere1.AddChild(BLUR);

end;

GLSphere1 - наша сфера.
BLUR - наш блур.

Вобщем-то всё, но лучше настроить блур по-сьандартному, а ещё лучше создать новый, чтоб не вспоминать какие там были настройки...

Немного настроим материал, чтоб красивее было:

Вот так вот его надо настроить, чтоб обьект светился. Эта опция находица тут: заходишь в ObjectInspector свойств этой сферы, и два раза клацаеш на вкладку Material.
Всё! Терь точно всё! Получилось? Должно получица, есле ты внимательно читал статью. Нет? Так заново читай)))

Категория: Эффекты | Добавил: Samarik (09.05.2007) | Автор: Max E W
Просмотров: 1637 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Наш опрос
Что в гоночных играх самое важное?
Всего ответов: 265
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0