Главная » Статьи » GLScene » Эффекты |
Размытие движения Хочу начать с того что сложного в этом ничего совершенно нет, точнее вообще ничё нет. Будем использовать стандартные средства GLScene для создания эффекта размытия движения. А будем мы использовать стандартные средства так как нет смысла "изобретать велосипед" или писать свой блур, ведь нам его и так дали на подносике, да ещё и бесплатно)). Ну, пожалуй начнём. Создадим стандартную сценку. У меня это шарик, план, источник света и камера. Заходим в ObjectInspector, в свойствах GLBlur1 изменяем немного настройки:
Точнее о том что мы изменили: BlurBottom: 0,03 RenderHeight: 512 - выставляем качество вторых слоёв картинки В свойствах блура заходим во вкладку Material>>FrontProperties>> и DiffuseColor выбираем clrGray45. Всё! Наш блур готов! По-крайней мере по-моему вкусу, можете теперь полазить в его настройках и настроить под свой вкус)) Теперь поговорим о свечении обьектов Свечение обьектов мы будем с тем-же GLBlur. Начнём с того что в процедуре создания формы напишем: procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); GLSphere1.AddChild(BLUR); end; GLSphere1 - наша сфера. Вобщем-то всё, но лучше настроить блур по-сьандартному, а ещё лучше создать новый, чтоб не вспоминать какие там были настройки... Немного настроим материал, чтоб красивее было:
Вот так вот его надо настроить, чтоб обьект светился. Эта опция находица тут: заходишь в ObjectInspector свойств этой сферы, и два раза клацаеш на вкладку Material. | |
Просмотров: 1672 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
Для новичков [1] |
Эффекты [2] |
Материалы [1] |
Физика [0] |
Другое [28] |