| Главная » Статьи |
| Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
В этой статье я попробую подробно обьяснить как в GLScene делать красивые тени.
|
|
Пример демонстрирует анимацию *.smd и *.md2 моделей
|
|
В этой статье описывается полная установка GLScene под Turbo Delphi 2006
|
|
Продолжение учебника по Blitz 3D. Теперь будет намного интереснее, конечно при условии, что Вы тщательно изучали первую часть учебника. В этой части мы займемся созданием простенькой 3D игры.
|
|
Этот раздел представляет не просто урок, а полный учебник по Blitz3D. В учебнике рассмотренны, практически, все команды и все аспекты программирования игр на языке Blitz3D.
|
|
Урок по таттуированию фоток (или людей на этих фотках)
|
|
В статье описано использование эффекта размытия в реальном времени, а также свечение предметов при помощи обьекта GLBlur
|
|
В этой статье описывается использование бампмеппинга при помощи стандартных средств (шейдера) GLScene...
|
Категории раздела
| Программирование [0] |
| GLScene [32] |
| Blitz3D [2] |
| 3D и 2D графика [2] |
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0